+7 (812)290-00-94
Санкт-Петербург, ул. Черкасова, д.7, корп. 2
ГБОУ СОШ № 619 Калининского района
Новости

22 ноября 2017 года в 4А классе стартовал новый проект "К великому писателю от великого читателя". Проект разработан совместно с Педагогическим колледжом № 4 и направлен на формирование читательской компетенции.

Сегодня четвероклассники размышляли о своем первом знакомстве с художественной литературой, участвовали в арт-мастерской "Книга - это ..." и получили интересное задание для следующей встречи.

Приходите к нам читать!

Уважаемые родители участников отборочного тура Олимпиады по математике, который пройдёт в эту пятницу! Жду Вас на инструктаж отборочного тура в эту среду в 8.30 в кабинете . Рабочее время- 15 минут. Ставьте сердечко, кто придёт на встречу. 

Завтра состоится экскурсия в Исаакиевский собор. Отъезд в 13.00, возвращение в 17.00. Оставить детей ожидать Вас после 13 часов в школе возможности и права не имеем! Планируйте ваш день заранее:) Спасибо! 

Пусть сбудется все, что еще не сбылось!

21.02.2011

«Система единого информационного образовательного пространства»

21.02.2011

Одним из важнейших направлений российского образования является информатизация. Развитие образования в современных условиях невозможно представить без создания единой  информационной системы класса, которая позволяет сформировать единое информационное пространство для взаимодействия всех субъектов, участвующих в процессе образования, а именно: учащихся, учителей, родителей, администрации. Использование различных интерактивных средств, соединённых с систему позволяет сделать образовательный процесс инновационным .

Интерактивное оборудование также является мощным мотивационным средством, способствует активизации процесса обучения и воспитания.

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из приоритетных задач учителя. Трудно представить себе современный урок без использования компьютерных технологий. Они могут быть органично включены в любой этап урока . Использование компьютерных технологий позволяет мне вовлечь детей в активную работу и мотивировать их овладеть компьютерной грамотностью.

В моей работе популярны такие уроки, где весь или частично, учебный материал представлен в программе Power Point (слайд – презентации). Это наиболее удачная форма наглядных пособий, она дает возможность продемонстрировать поэтапно, в движении некоторые процессы, в зависимости от темы, так как схемы, рисунки, таблицы и т. п. на бумажных носителях лишены динамики, быстро выходят из строя и плохо видны с последних парт.

Презентация может оформляться всевозможными картинками, схемами, графиками, таблицами и т. п., может содержать в себе кроссворды, тесты и сопровождаться звуками, музыкой и речью, что позволяет эмоционально воздействовать на учащихся.

Новое направление в моей работе – интерактивное оборудование Mimio . Считаю, что использование Mimio значительно помогает повысить эффективность обучения, так как предоставляет огромные возможности использования наглядности подачи материала, быстрого поиска дополнительной информации (при прямом выходе в Интернет), творческого подхода к проведению уроков в начальной школе.

Работая с Mimio доской, учащиеся могут и видеть, и слышать, и  произносить и писать, что способствует наилучшему усвоению предлагаемого материала. Передвижения по экрану доски грамматических структур, слов, картинок; выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров; использование звуковых роликов, возможность записи фрагмента урока и т.п. доставляет огромное удовольствие учащимся разных уровней, что повышает их мотивацию и эффективность учебного процесса. Для  уроков использую как готовые учебные презентации, разработки уроков и программы, так и созданные мною.

 

Применение ИКТ эффективно на всех стадиях педагогического процесса: на этапе предъявления учебной информации, на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия с компьютером, на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний и умений, на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения. Такой подход позволяет индивидуализировать процесс обучения.

Удобным в применении для индивидуальной работы, контроля, быстрого сбора информации, оценивания учащихся является предметно – методический комплекс «Наставник»

ПМК «Наставник» расширяет стандартные возможности обучения детей. Выбор учебного предмета, темы, формы представления материала, вид контроля позволяет сделать индивидуальным обучение каждого ученика. Учителю и администрации удобно  получать отчёты о работе учащихся в данной системе. Наличие такой формы как «Семейный наставник» предполагает возможность работы со слабыми детьми или с часто болеющими детьми, т.е. закладывает вариант дистанционного обучения. Альтернативой ПМК «Наставник» является система MOODLE.

Систематичность применения ИКТ способствует формированию у школьников умений и навыков самостоятельной работы с компьютером. В классе у любого ученика есть свободный доступ и работа в Медиаресурсе школы.

Медиаресурс школы – это выделенное место на сервере школы для хранения медиаресурсов. Наиболее приоритетными у детей медиаресурсами являются: КЛИПАРТ – сборник фотографий и рисунков, который будет незаменим при подготовке обучающих презентаций и т.д.; ЛИТЕРАТУРА – электронные книги, аудиокниги, радиотеатр; ФИЛЬМОТЕКА – сборник документальных фильмов, мультфильмов и сказок; ФОТОАРХИВ – специальная папка для хранения фотографий. Фотографии можно добавлять и удалять; Игровые Формы Обучения – в этой папке находятся образы, которые загружаются только через программу DEMON TOOLS; Интерактивные курсы обучения – обучающие диски и электронные энциклопедии. Издательский дом – папка предназначенная для сбора и хранения материалов печатной продукции издаваемой школой. Творческие работы детей – папка предназначенная для сбора и хранения  интересных работ, выполняемых учениками. Сайт школы (материалы для размещения на сайт школы 619). Детские музыкальные сборники – банк данных музыкальных композиций.

Современные дети проводят много внеучебного времени  за компьютерными играми, которые не дают развития кругозора, часто не приносящие пользы интеллекту и здоровью. В своей практике я нашла замену таким занятиям. Второй сезон мой класс участвует в Международной интернет – олимпиаде Эрудиты Планеты.

Данная  интернет - олимпиада - это форма интеллектуального соревнования учащихся в различных предметных областях, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления. Задачи олимпиады:

создание условий для реализации способностей, склонностей, интересов учащихся;

развитие познавательной активности учащихся;

предоставление возможностей проверить свои знания в условиях соревнования;

привлечение учащихся к научно-исследовательской работе;

выявление наиболее способных учащихся для участия в районных (городских, региональных) предметных олимпиадах.

Ещё одно новое направление работы в классе «Истории компьютерной мышки» – это проведение внеклассных занятий с применением ИКТ. Интерактивные шоу, спектакли, викторины, где дети готовят или выполняют задания и вопросы на мультимедийной доске, моделируют эскизы костюмов для своих выступлений в графических планшетахGenius, названия спектаклей, декорации, создающие атмосферу выполняются в программах Power Point и Соrel Таким образом экономиться время для подготовки внеклассного мероприятия,  место для хранения реквизита. Проведённое занятие записывается на диск и может являться методическим материалом для использования его в других классах.

Изменились формы работы с родителями. Новой формой стала система Электронный дневник, которая создана в соответствии с передовыми требованиями приоритетного национального проекта «Образование».

Электронный дневник создает современную среду общения для реальных участников школьной жизни. Пользователи Дневника общаются друг с другом, со своими одноклассниками и учителями. Он позволяет полностью перенести учебный процесс в он-лайн.

Электронный дневник, как и его бумажный аналог, позволяет внести и наглядно отобразить информацию об успеваемости ученика: текущие и итоговые оценки, пропуски уроков, комментарии учителей. Он позволяет организовать процесс выдачи, выполнения и проверки домашних заданий через интернет. Ученики могут отправлять результаты учителям, а родители получают оповещения о ходе выполнения заданий. Объединяющим классную жизнь звеном, является сайт класса «Барбарики». На сайте отражены новости класса и школы, планы и проекты, размещены видео и фотоматериалы, а также полезные ссылки по основным предметам. Созданная в классе система единого информационного пространства  позволяет более эффективно решать образовательные и воспитательные задачи, формирует новую информационную культуру учащихся, родителей, учителей, способствует формированию особого стиля преподавания в данном классе.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: